 | Светлана Проценко с семьей переехала в Севастополь в 2014 году из Нижнего Новгорода. На прежнем месте жительства семья продала дом и две однокомнатные квартиры. Вырученные 7,5 млн рублей женщина планировала вложить в участок с домом не меньше 300 кв. м. Женщине улыбнулась удача: переезжающий в Украину севастополец продал ей недостроенную мини-гостиницу всего за 10 млн рублей. Женщина зарегистрировала дом в Севреестре и уже наметила перепланировку, превращающую номера в просторные комнаты. Но Земконтроль, в упор не замечающий пятиэтажек Лебедева на участках под ИЖС в Казачьей бухте, подал на женщину в суд с требованием снести «самострой».
Женщина боится, что после того, как снесут её дом, Земконтроль заберет и её участок за нецелевое использование.
«Это наше единственное жильё, — говорит она. — Больше у нас с мужем ничего нет, мы всё продали. Я уже ничего не хочу: ни моря этого, ни солнца, ни климата. Благодаря правительству Севастополя мы уже похоронили троих членов семьи. Умер мой дедушка, инвалид войны. В январе умер отец моего мужа. На следующий день после того, как мы узнали, что проиграли апелляцию, умер брат мужа. Здоровый мужчина, ему было всего 55 лет, от волнения у него случился обширный инфаркт. Если дело решится в нашу пользу, я продам этот дом и уеду назад в Нижний Новгород, подальше от этого беззакония. У нас на материке такого нет, у меня муж — пенсионер МВД, сын юрист, окончил аспирантуру, я знаю, о чем говорю». |
А ведь парень сбагривший её этот недострой за 10млн.рэ уже поди купил за такие деньги готовую гостиницу где-нить под Одессой, а после оккупации вернётся туда с украинскими документами и заберёт участок обратно.
no subject
no subject