Мне интересно, наше ёбанное МинТОТ собирается что-то делать? Хоть с заявлением выступить (я уже не говорю о том, чтобы подавать иск к оккупантам о компенсации за нанесение вреда окружающей среде).
да-да, закрывайте окна, надевайте ОЗК и противогазы, принимайте радиопротекторы. А лучше заворачивайтесь сразу в простынь и ползите на кладбище. Не исключено что эта херня вообще очень полезна, как и санкции, пока никто не объяснил.
no subject
Date: 2018-08-28 08:21 pm (UTC)А. С. Грибоедов
no subject
Date: 2018-08-29 06:36 am (UTC)no subject
Date: 2018-08-29 06:50 am (UTC)no subject
Date: 2018-08-29 08:13 am (UTC)no subject
Date: 2018-08-29 11:06 am (UTC)no subject
Date: 2018-08-30 08:16 am (UTC)no subject
Date: 2018-08-28 10:09 pm (UTC)