Красота. Lancia вообще одна из недооценённых, по крайней мере на поцсоветском пространстве, марок автомобилей. А так-то мойшно вспомнить и из некислые успехи в ралли, например. Кстати, был свидетелем того, как дизельная Lancia завелась едва ли не с полоборота в мороз -20. А говорят - "итальянцы" ненадёжные.
no subject
Date: 2018-09-01 04:15 pm (UTC)no subject
Date: 2018-09-01 04:50 pm (UTC)no subject
Date: 2018-09-02 05:21 am (UTC)