Плотный артобстрел авдеевской Промки
Apr. 1st, 2016 12:10 amКалорады сегодня подогнали Д-30 в Дурную балку и начали днём "разогрев". Народ посевернее сообщает, что стрелковое, АГСы и миномёты торохтят целый день, но вечером добавилось ещё нечто, легко перещеголявшее по звуку Д-30. Разведка фиксировала на Батмане в Макеевке Гиацинты - может и они, я из 152-мм только МСТУ слышал, но это вроде круче бахает. Вообще вся общественность впечатлена.

Может калорады даже Пион подогнали? Ото оно так и бумкает странно. Видать за март хорошо они там в Промке отгребли, что так остервенели. Танки тоже выдвинулись, штурмовать будут шоле?


Может калорады даже Пион подогнали? Ото оно так и бумкает странно. Видать за март хорошо они там в Промке отгребли, что так остервенели. Танки тоже выдвинулись, штурмовать будут шоле?

no subject
Date: 2016-03-31 09:24 pm (UTC)В потерях и причина бешенства ватки
Date: 2016-03-31 09:28 pm (UTC)