"Вову Трамп обоссал. Вова стряхивая мочу жестко и угрожающе спросил: - Ты это серьезно, Дональд? - Да, я это очень серьезно! Владьимир, и плюнул Вове в лицо. - Тогда тебе повезло, Дони, говорит Володя, утираясь.... А то я шуток не потерплю..."
Заметил, что рубрика "Шо там у кацлов?" вызывает всё меньше интересы. Раньше вести петушиного угла смешили... Теперь развилось какое-то чувство брезгливости.
Вова такой, обоссаный Трампом, встает, и размазывая кровь по разбитому еблищу, говорит: "Дональд, а ты это серьезно, не шутишь ?" (Следует удар в псину с ноги в вафельник) Дональд: "серьезно, Вова, все серьезно". Вован (встает, кряхтя, морщась, выплевывая зубы) "...это хорошо, что серьезно, а то мы - пацаны резкие, шуток не понимаем"
Москва предупреждает! Держите меня семеро! Ко ко ко ко. А шож то будет, если лупнут по копченому животному? Ах да, асимметричные меры. Аль-Кацап-ибн-Их-ИбнИхТамНет включит пердильно-дрыстальную тягу и героически вмыть сдрыснет с места удара. Рядовые кацопапуасы обосрут и обоссут все подъезды и лифты. Лавруша в эфире нагадит на коврик при входе в посольство РФ. Маша защекова окончательно перестанет мыть голову и начнет злоупотреблять прямо за трибуной на камеры, а из МИДа перестанут ежедневно выносить пустые бутылки.
no subject
Date: 2017-04-12 11:07 am (UTC)- Ты это серьезно, Дональд?
- Да, я это очень серьезно! Владьимир, и плюнул Вове в лицо.
- Тогда тебе повезло, Дони, говорит Володя, утираясь.... А то я шуток не потерплю..."
no subject
Date: 2017-04-12 10:29 am (UTC)Раньше вести петушиного угла смешили...
Теперь развилось какое-то чувство брезгливости.
no subject
Date: 2017-04-12 10:54 am (UTC)удар в псинус ноги в вафельник) Дональд: "серьезно, Вова, все серьезно".Вован (встает, кряхтя, морщась, выплевывая зубы) "...это хорошо, что серьезно, а то мы - пацаны резкие, шуток не понимаем"
no subject
Date: 2017-04-12 12:11 pm (UTC)А шож то будет, если лупнут по копченому животному?
Ах да, асимметричные меры.
Аль-Кацап-ибн-Их-ИбнИхТамНет включит пердильно-дрыстальную тягу и героически вмыть сдрыснет с места удара.
Рядовые кацопапуасы обосрут и обоссут все подъезды и лифты.
Лавруша в эфире нагадит на коврик при входе в посольство РФ.
Маша защекова окончательно перестанет мыть голову и начнет злоупотреблять прямо за трибуной на камеры, а из МИДа перестанут ежедневно выносить пустые бутылки.
no subject
Date: 2017-04-12 08:14 pm (UTC)