Да, картинка в реальности и на ОРТ отличается так что мама не горюй! Я вон ехал на машине их Белгорода в Воронеж. По трассе на Москву едешь - красота! 3 полосы в одну сторону, освещена, отбойники, звукопоглащающие панели. Дорога конечно не Европа, но у нас таких нет. НО, сука нет даже знаков Дорога для автомобилей, трассу сделали а вот ехать по ней только 90! Короче еду такой, а тут в курской области сворачиваю на Воронеж.. а там... бля у нас такие дороги из Харькова в зону АТО ведут и даже хуже. Узкая, латка н алатке, бургы колдоебины, хрен обгонишь, везде сплошная или две. Короче ЖОПА. Заезжаем в Воронеж! Город милионник, 2 АТОМНЫЕ станции, 2 КАРЛ! Бля! Какой он убогий, нищий, и просто убитый! Ехали окраинами а там сука целые районы БАРАКОВ! Обжитых бараков, с людьми! Единственная в городе охуенная дорога, это выезд на московскую трассу, вот там конечно красота и даже знак висит - Дорога для автомобилей.
Что прям резануло глаза в высокодуховной! - на заправках НЕТ туалетов! все гадят в лесах! - не смотря на такой точно климат как в приграничных районах Украины, НИКТО НИ ХНРА НЕ ПРОДАЕТ у обочин! Совсем пусто! Хотя вокруг же села деревни и явно не богатые. У нас едешь по трассе, все можно купить - молоко, масло, творог, фрукты овощи, мясо птицы клоря телятину свинину, цветы. Там просто пусто, не видел ни одного торгаша. Либо население супер богатое (сар ржал когда писал) либо супер тупое и ленивое, либо им запрещают мусора.
no subject
Date: 2017-07-19 06:46 am (UTC)Я вон ехал на машине их Белгорода в Воронеж.
По трассе на Москву едешь - красота!
3 полосы в одну сторону, освещена, отбойники, звукопоглащающие панели. Дорога конечно не Европа, но у нас таких нет. НО, сука нет даже знаков Дорога для автомобилей, трассу сделали а вот ехать по ней только 90! Короче еду такой, а тут в курской области сворачиваю на Воронеж.. а там... бля у нас такие дороги из Харькова в зону АТО ведут и даже хуже.
Узкая, латка н алатке, бургы колдоебины, хрен обгонишь, везде сплошная или две. Короче ЖОПА.
Заезжаем в Воронеж! Город милионник, 2 АТОМНЫЕ станции, 2 КАРЛ!
Бля! Какой он убогий, нищий, и просто убитый! Ехали окраинами а там сука целые районы БАРАКОВ! Обжитых бараков, с людьми! Единственная в городе охуенная дорога, это выезд на московскую трассу, вот там конечно красота и даже знак висит - Дорога для автомобилей.
Что прям резануло глаза в высокодуховной!
- на заправках НЕТ туалетов! все гадят в лесах!
- не смотря на такой точно климат как в приграничных районах Украины, НИКТО НИ ХНРА НЕ ПРОДАЕТ у обочин! Совсем пусто! Хотя вокруг же села деревни и явно не богатые. У нас едешь по трассе, все можно купить - молоко, масло, творог, фрукты овощи, мясо птицы клоря телятину свинину, цветы. Там просто пусто, не видел ни одного торгаша. Либо население супер богатое (сар ржал когда писал) либо супер тупое и ленивое, либо им запрещают мусора.