Морозов - это kenigtiger (см. ЖЖ), москвич, воевал на Донбассе, гордится убийствами украинцев, продолжает таскать в ЛНР гуманитарку. Просто он специализируется на ЛНР (нахваливал Аркадьича, Доброго и прочих полевых командиров из РФ), ну а ДНР соответственно топит в гуано.
В данной цитате пишет правду. Но обычно после обгаживания Захара сразу же начинает нахваливать Арпита, Доброго, Аркадьича, радоваться зашкваренным укропам и т.д. Поэтому лично я был бы осторожен в цитировании сего персонажа.
Этот Морозов - kenigtiger (охренеть, как он себя именует - королевский тигр!) еще и педик. Внешний вид выдает (длинные волосы завязанные в хвост, только бантика не хватает). Может, его кизячки и сажали на подвал, за то, что педераст?
no subject
Date: 2017-08-06 08:01 pm (UTC)no subject
Date: 2017-08-06 08:19 pm (UTC)no subject
Date: 2017-08-07 05:03 am (UTC)no subject
Date: 2017-08-07 06:31 am (UTC)no subject
Date: 2017-08-07 07:07 am (UTC)Может, его кизячки и сажали на подвал, за то, что педераст?
no subject
Date: 2017-08-07 07:10 am (UTC)