Я вчера в маршрутке (Харьков) видел странного типа. Видимо, что-то было до того, как я зашел в маршрутку. При мне тип просто громко разговаривал с какой-то теткой о своих делах. Ни мата, ничего такого. Но тип был не такой как все: "зековского" сложения. И еще он в маршрутке был как впервые, не знал что деньги водителю передают. Пришлось ему объяснять, как надо передавать за проезд.
В какой-то момент к нему пристебалась девушка - громко разговаривает, потом к нему пристебалась тетка с другого конца маршрутки, даже угрожали, что вызовут милицию. Суть претензий - громко разговаривает (тетка и девушка орали громче). Тип извинялся и на некоторое время примолкал. Тип был трезвым. В какой-то момент он уже разговаривал так же тихо, как это обычно бывает в наших маршрутках - но замечания ему все равно делали.
Я еще подумал, что в маршрутке большинство людей заряжены явно отрицательной энергией. Хз, что это было.
no subject
Date: 2017-09-29 07:38 am (UTC)Я вчера в маршрутке (Харьков) видел странного типа. Видимо, что-то было до того, как я зашел в маршрутку. При мне тип просто громко разговаривал с какой-то теткой о своих делах. Ни мата, ничего такого. Но тип был не такой как все: "зековского" сложения. И еще он в маршрутке был как впервые, не знал что деньги водителю передают. Пришлось ему объяснять, как надо передавать за проезд.
В какой-то момент к нему пристебалась девушка - громко разговаривает, потом к нему пристебалась тетка с другого конца маршрутки, даже угрожали, что вызовут милицию. Суть претензий - громко разговаривает (тетка и девушка орали громче). Тип извинялся и на некоторое время примолкал. Тип был трезвым. В какой-то момент он уже разговаривал так же тихо, как это обычно бывает в наших маршрутках - но замечания ему все равно делали.
Я еще подумал, что в маршрутке большинство людей заряжены явно отрицательной энергией. Хз, что это было.
no subject
Date: 2017-09-29 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2017-09-29 05:38 pm (UTC)