Коммунальный транспорт в оккупации
Oct. 25th, 2017 04:08 pmКоммунальный транспорт в Донецке ходит скверно. Окорочковый палковводец носился по телевизору с этими ПАЗиками, которые они якобы собирали, но в результате они скрылись в неизвестном направлении. Но в Луганске судя по всему ситуация сложнее


no subject
Date: 2017-10-26 09:09 pm (UTC)Вообще-то, маршруток стало намного меньше, а с учетом практически отсутствующего электротранспорта, даже на фоне почти двукратного сокращения населения, их очень мало. Да еще и ходят они только с 7:00 до 18:00. В довоенных условиях такая ситуация однозначно считалась бы транспортным коллапсом. Но, как ни странно на первый взгляд, этого хватает. Набитых битком, как до оккупации, практически не бывает. За одним исключением — маршрут до КППВВ в Станице Луганской, единственный путь на свободную территорию, там всегда как селедки в бочке. А по городу ездят разве что немногие счастливчики, у которых есть работа. Или когда нужно изредка попасть куда-то далеко, на другой конец. 10 оккупационных фантиков вроде бы и немного, но с пенсией в 2,5 тыс. или зарплатой в 3 тыс., если повезло, особо не разъездишься. Зато резко вырос спрос на велосипеды. До весны 16-го купить велик было практически невозможно. До Голландии, конечно, далеко, но количество велосипедистов выросло примерно на порядок. И подавляющее большинство их уже не пацанята на облегченных горных, выписывающие пируэты на пятачке, а взрослые дядьки и тетки, везущие чего-то на багажнике. А еще пешеходов с рюкзаками, кравчучками и т.д. заметно прибавилось. Худо-бедно приспособились.
А, да. Парк маршуток ровно тот же, пестрый и разношерстный, что отжали у владельцев в 14-м. Никаких пазиков и прочих извращений. Бегают как-то, да и ладно. В случае чего, на замену или на запчасти можно прямо на улице у частника «конфисковать». Обвинить владельца в «незаконном предпринимательстве», или объявить, что бусик «у нас числится в угоне». Спорить не станет, знает что в «наподвал» попасть легко, а обратно трудно и дорого. Так что или откупится, или «пожертвует на нужды республики», как тот кот из анекдота — добровольно и с песней. А эти донецкие вечно все усложняют.